Предметная область: Информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для педагогов.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут 

  • организовать портфолио на базе конструктора сайтов Jimdo;
  • создавать и размещать на своем сайте интерактивные упражнения, флешкарточки, "книжные полки" с учебно-методической литературой и многое другое.

Перечень модулей:

1. Сайт как форма веб-портфолио педагога

2. Методическая копилка веб-портфолио: готовимся к уроку

3. Творческая мастерская: игровые формы обучения

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 12 недель)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии (сайтостроение, без программирования)

Целевая аудитория: курс предназначен для всех, желающих иметь сайт

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели создадут сайт с помощью системы наполнения контента Joomla

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования.

2.Введение в сайтостроение.

3. Управление контентом CMS Joomla.

4. Работа над дизайном сайта.

5. Обновления, дополнения и расширения Joomla 2.5+

6. Дополнительные ресурсы для ОУ

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников системы образования (всех типов), желающих использовать учебно-лабораторное оборудование в образовательном процессе

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:

уметь: использовать учебно-лабораторное оборудование на уроках для реализации ФГОС

знать: основные функции и область применения учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессе.

результатом обучения в данном курсе является разработка 2-х уроков с применением материалов 2-х, выбранных вами модулей.

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования

2. Использование документ-камеры в образовательном процессе

3. Использование мультимедийного проектора в образовательном процессе

4. Использование интерактивной системы в образовательном процессе

5. Использование цифрового микроскопа в образовательном процессе

6. Использование модульной системы экспериментов в образовательном процессе

7. Использование системы голосования  в образовательном процессе

8. Использование интерактивной доски Smart Board

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для желающих освоить базовые навыки работы с персональным компьютером и базовым набором прикладных программ. 

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: освоение возможностей, предоставляемых персональным компьютером (ПК) и информационными ресурсами компьютерных сетей, для создания собственных ресурсов. 

Перечень модулей:

1. Основы работы с папками и файлами. Архивирование данных.

2. Текстовый редактор Word.

3. Основные сведения о сети Интернет. Поиск информации.

4. Электронные образовательные ресурсы нового поколения. Федеральные образовательные порталы.

5. Социальные сервисы Интернет. Сервисы Google.

6. Основы работы с электронными таблицами Excel.

7. Основы работы с презентациями в PowerPoint.

8. Основы работы в редакторе Publisher.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников учреждений системы общего образования (всех типов)

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:  профессиональный поиск информации в сети Интернет, использование в образовательной деятельности сервисов Google:  создание личного блога, создание несколькими пользователями единых редактируемых документов и календарей с последующей публикацией в сети Интернет, создание теста с последующей публикацией в личном блоге, взаимодействие с педагогами в сетевом педагогическом сообществе, разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов федеральных образовательных порталов, публикация видео- фрагментов в YouTube с последующей публикацией в личном блоге. 

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования

2. Основные сведения о сети Интернет

3. Поиск информации в сети Интернет. Информационно-поисковые системы

4.  Федеральные образовательные порталы

5. Сервисы Web 2.0. Сетевая среда

6. Сервисы Google

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)