Предметная область: информатика

Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников учреждений системы общего образования (всех типов)

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:  программирование на языке Паскаль

Перечень модулей:

1. Начала Паскаля

2. Библиотечные модули Паскаля

3. Линейные и условные алгоритмы

4.  Логические выражения в Паскале

5. Циклические алгоритмы

6.  Простые типы данных

7. Структурные типы данных

8. Процедуры и функции

9. Графика в Паскале

Объем курса: 108 часов

Срок обучения: индивидуальный (не более 3 месяцев)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии (сайтостроение, без программирования)

Целевая аудитория: курс предназначен для всех, желающих иметь сайт

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели создадут сайт с помощью системы наполнения контента Joomla

Перечень модулей:

1.Введение в сайтостроение.

2. Управление контентом CMS Joomla.

3. Работа над дизайном сайта.

4. Обновления, дополнения и расширения Joomla 2.5+

5. Дополнительные ресурсы для ОУ

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников учреждений системы общего образования (всех типов)

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:  моделирование и выстраивание сетевого информационного пространства педагога, которое является частью информационно-образовательной среды (ИОС) школы, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных информационно-образовательных потребностей учащихся и выстраивание ими индивидуальных образовательных траекторий

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования

2. Основные сведения о сети Интернет

3. Федеральные образовательные порталы

4.  Сервисы Интернет. Социальные сети. Сервисы Web 2.0.

5. Поиск информации в сети Интернет. Информационно-поисковые системы

6. Использование ресурсов и сервисов Интернета в образовательном процессе.

7. Сервисы Google.

8. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: Информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для педагогов.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут 

  • организовать портфолио на базе конструктора сайтов Jimdo;
  • создавать и размещать на своем сайте интерактивные упражнения, флешкарточки, "книжные полки" с учебно-методической литературой и многое другое.

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования.

2. Структура и содержание портфолио педагога.

3. Основы работы с Jimdo.

4. Формирование методической копилки веб-портфолио: учебные модули, интерактивные упражнения, игровые формы обучения..

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 12 недель)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для желающих освоить базовые навыки работы с персональным компьютером и базовым набором прикладных программ. 

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: освоение возможностей, предоставляемых персональным компьютером (ПК) и информационными ресурсами компьютерных сетей, для создания собственных ресурсов. 

Перечень модулей:

1. Основы работы с папками и файлами. Архивирование данных.

2. Текстовый редактор Word.

3. Основные сведения о сети Интернет. Поиск информации.

4. Электронные образовательные ресурсы нового поколения. Федеральные образовательные порталы.

5. Социальные сервисы Интернет. Сервисы Google.

6. Основы работы с электронными таблицами Excel.

7. Основы работы с презентациями в PowerPoint.

8. Основы работы в редакторе Publisher.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников учреждений системы общего образования (всех типов)

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:  профессиональный поиск информации в сети Интернет, использование в образовательной деятельности сервисов Google:  создание личного блога, создание несколькими пользователями единых редактируемых документов и календарей с последующей публикацией в сети Интернет, создание теста с последующей публикацией в личном блоге, взаимодействие с педагогами в сетевом педагогическом сообществе, разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов федеральных образовательных порталов, публикация видео- фрагментов в YouTube с последующей публикацией в личном блоге. 

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования

2. Основные сведения о сети Интернет

3. Поиск информации в сети Интернет. Информационно-поисковые системы

4.  Федеральные образовательные порталы

5. Сервисы Web 2.0. Сетевая среда

6. Сервисы Google

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников системы образования (всех типов), желающих использовать учебно-лабораторное оборудование в образовательном процессе

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:

уметь: использовать учебно-лабораторное оборудование на уроках для реализации ФГОС

знать: основные функции и область применения учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессе.

результатом обучения в данном курсе является разработка 2-х уроков с применением материалов 2-х, выбранных вами модулей.

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования

2. Использование документ-камеры в образовательном процессе

3. Использование мультимедийного проектора в образовательном процессе

4. Использование интерактивной системы в образовательном процессе

5. Использование цифрового микроскопа в образовательном процессе

6. Использование модульной системы экспериментов в образовательном процессе

7. Использование системы голосования  в образовательном процессе

8. Использование интерактивной доски Smart Board

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для слушателей, стремящихся освоить искусство видеомонтажа

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут создавать видеоролики в программе Windows Movie Maker из графических, видео- и аудиоматериалов с применением видео- и аудиоэффектов. 

Перечень модулей:

1. Импорт файлов. Раскадровка / шкала времени. Сохранение проектов.
2. Предварительный просмотр проектов. Создание автофильма.
3. Работа с видеопереходами и видеоэффектами.
4. Добавление названий и титров.
5. Работа со звуком.
6. Сохранение видеороликов.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)