Предметная область: Информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: работники дошкольных образовательных организаций (заведующие, старшие воспитатели, воспитатели, методисты, логопеды, инструкторы ФК, психологи, музыкальные руководители).

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: 

  • осознание важности совершенствования собственной ИКТ – компетентности в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога;

  • уметь отбирать, систематизировать и применять в процессе непосредственной образовательной деятельности общедоступные электронные образовательные ресурсы;

  • использовать online сервисы для организации совместной деятельности участников образовательных отношений (администрации, коллег, родителей)

  • использовать web сервисы для организации непосредственной образовательной деятельности (twiddla.com, learningapps.org)

  • использовать web сервисы для подготовки дидактических материалов (cacoo.com, pizap.com, различные online-генераторы)

  • знать сервисы для организации самостоятельной деятельности детей (new.art, multator.ru, thisissand.com и прочее)

Перечень модулей:

Модуль 1. Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность педагога ДОО в контексте ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

Модуль 2. Применение общедоступных электронных образовательных ресурсов для организации непосредственной образовательной деятельности в ДОУ

Модуль 3. Online сервисы для организации совместной деятельности участников образовательных отношений

Модуль 4. WEB- сервисы и программное обеспечение для организации непосредственной образовательной деятельности

Модуль 5. WEB- сервисы для организации самостоятельной деятельности детей

Модуль 6. Дополнительные материалы: интерактивные книги

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: Информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: все категории работников системы образования.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: 

  • использовать Интернет-ресурсы при проектировании, моделировании и организации учебного процесса.

Перечень модулей:

Модуль 1. Современные тенденции в образовании.

Модуль 2. Виртуальные интерактивные доскиМодуль 3. Сервисы для создания ментальных карт

Модуль 4. Сервисы для организации интерактивного опроса

Модуль 5. Сервисы сети Интернет для создания интерактивных упражнений и интерактивных рабочих листов

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: Информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для педагогов.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут 

  • организовать портфолио на базе конструктора сайтов Jimdo;
  • создавать и размещать на своем сайте интерактивные упражнения, флешкарточки, "книжные полки" с учебно-методической литературой и многое другое.

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования.

2. Структура и содержание портфолио педагога.

3. Основы работы с Jimdo.

4. Формирование методической копилки веб-портфолио: учебные модули, интерактивные упражнения, игровые формы обучения..

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 12 недель)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии (сайтостроение, без программирования)

Целевая аудитория: курс предназначен для всех, желающих иметь сайт

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели создадут сайт с помощью системы наполнения контента Joomla

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования.

2.Введение в сайтостроение.

3. Управление контентом CMS Joomla.

4. Работа над дизайном сайта.

5. Обновления, дополнения и расширения Joomla 2.5+

6. Дополнительные ресурсы для ОУ

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников системы образования (всех типов), желающих использовать учебно-лабораторное оборудование в образовательном процессе

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: 

уметь: использовать учебно-лабораторное оборудование на уроках для реализации ФГОС

знать: основные функции и область применения учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессе.

результатом обучения в данном курсе является разработка 2-х уроков с применением материалов 2-х, выбранных вами модулей.

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования

2. Использование документ-камеры Gaoke GK-9000A  в образовательном процессе

3. Использование интерактивной системы MimioTeach в образовательном процессе

4. Использование цифрового микроскопа MicroLife ML-12-1.3 в образовательном процессе

5. Использование интерактивной доски Smart Board  в образовательном процессе

6. Использование модульной системы экспериментов Зена DL40 в образовательном процессе

7. Использование системы голосования  SMART Response LE в образовательном процессе

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для желающих освоить базовые навыки работы с персональным компьютером и базовым набором прикладных программ. 

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: освоение возможностей, предоставляемых персональным компьютером (ПК) и информационными ресурсами компьютерных сетей, для создания собственных ресурсов. 

Перечень модулей:

1. Основы работы с папками и файлами. Архивирование данных.

2. Текстовый редактор Word.

3. Основные сведения о сети Интернет. Поиск информации.

4. Электронные образовательные ресурсы нового поколения. Федеральные образовательные порталы.

5. Социальные сервисы Интернет. Сервисы Google.

6. Основы работы с электронными таблицами Excel.

7. Основы работы с презентациями в PowerPoint.

8. Основы работы в редакторе Publisher.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)