Предметная область: инклюзивное (интегрированное) образование

Целевая аудитория: курс предназначен для руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений, участвующих в организации инклюзивного образования

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: совершенствование профессиональной компетентности руководителей и педагогических работников в условиях введения и реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями.

Перечень модулей:

1.законодательные основы образования обучающихся с ограниченными особенностями здоровья;

2. программно-методическое сопровождение ФГОС ОВЗ;

3. профессиональная компетентность педагога в реализации актуальных вопросов введения ФГОС ОВЗ;

4. взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: инклюзивное (интегрированное) образование

Целевая аудитория: курс предназначен для заместителей образовательных организаций, учителей-предметников, классных руководителей, социальных педагогов.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты,

навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: повышение квалификации учителей, работающих с обучающимися с ОВЗ в условиях инклюзивного образования; систематизация и углубление знаний педагогов в соответствии с требованиями специального федерального государственного образовательного стандарта к составлению адаптированных рабочих программ для обучающихся с ОВЗ.

Перечень модулей:

1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательной организации в условиях инклюзивного образования.

2. Примерные АООП для особых групп детей с образовательными потребностями и обучающихся с ОВЗ.

3. Особенности разработки, структура и содержание рабочей программы учебных предметов, курсов, составленные на основе АООП.

4. Виды учебной деятельности в работе с особыми группами детей с образовательными потребностями и обучающихся с ОВЗ.

Объем курса: 72 часа

Предметная область: инклюзивное (интегрированное) образование

Целевая аудитория: курс предназначен для педагогов общеобразовательных учреждений, участвующих в организации инклюзивного образования

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области коррекционно – педагогической работы с детьми, имеющими ЗПР в соответствии с ФГОС.

Ожидаемый результат: 

Базовый уровень. По окончании курса слушатель научится:

- разграничивать детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта;

- разрабатывать комплексы для обследования познавательной деятельности детей с ЗПР;

- подбирать объективные направления психолого-педагогической коррекции умственного развития детей с ЗПР в соответствии с ФГОС.

Повышенный уровень. Слушатель получит возможность научиться:

- разрабатывать коррекционно-развивающие программы для детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС.

Перечень модулей:

1. специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития;

2. психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития;

3. организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с проблемами в развитии;

4. организация и содержание коррекционной педагогической работы с детьми,

имеющими задержку психического развития в условиях реализации ФГОС.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)