Предметная область: педагогика, психология, основы безопасности жизнедеятельности, основы военной службы

Целевая аудитория: педагогические работники.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: 

Перечень модулей:

Объем курса:  250 часов

Срок обучения: индивидуальный (не более 5 месяцев)

Предметная область: педагогика, психология

Целевая аудитория: педагогические работники начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: формирование психолого-педагогических компетенций, повышение уровня теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в образовании в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов.

Перечень модулей:

Модуль 1. Дошкольная педагогика, содержит разделы:

  • Нормативно-правовые основы в организации дошкольного образования
  • Охрана труда
  • Теория и методика дошкольного воспитания
  • Современные образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОО в условиях реализации ФГОС
  • Оценка качества дошкольного воспитания

Модуль 2. Психология дошкольного образования, содержит разделы:

  • Психологическая служба в детском саду
  • Психология дошкольного возраста
  • Адаптация ребенка  к условиям детского сада
  • Коррекционно-развивающая работа в ДОУ

Объем курса:  250 часов

Срок обучения: индивидуальный (не более 5 месяцев)

Предметная область: педагогика, психология

Целевая аудитория: педагогические работники начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: формирование психолого-педагогических компетенций, повышение уровня теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в образовании в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов.

Перечень модулей:

  1. Государственная политика в образовании.
  2. Основы современной педагогики.
  3. Актуальные вопросы возрастной и педагогической психологии.
  4. Современные методики психодиагностики.
  5. Современные образовательные технологии.
  6. Оценивание качества результатов обучения.
  7. Итоговая аттестация (Защита выпускной работы).

Объем курса:  250 часов

Срок обучения: индивидуальный (не более 5 месяцев)