Предметная область: воспитание

Программа направлена на развитие у педагогических работников профессиональных компетенций, направленных на достижение новых образовательных результатов (по ФГОС ОО): метапредметных и личностных. Раскрываются методология и теория моделирования ВСШ, технологические  и проектировочно-методические аспекты по проектированию и развитию ВСШ как инновационной образовательной среды в соответствии с идеологией ФГОС.

Целевая аудитория: педагогические работники общеобразовательных организаций.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: освоение педагогами одного из ключевых подходов ФГОС ОО - системно-деятельностного, условий его реализации на практике на примере моделирования и построения воспитательной системы как инновационной  среды в школе.

Перечень модулей:

1.Теоретико-методологический аспект моделирование ВСШ как инновационной образовательной среды.

2.Технологический аспект моделирования и построения воспитательной системы школы.

3. Проектировочно-методическое обеспечение реализации программы построения ВСШ.

Объем курса: 72 часа.

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца).

Предметная область: воспитание

Программа направлена на формирование готовности педагогов к  инновационной деятельности в сфере воспитания в соответствии с идеологией ФГОС; новых профессиональных компетенций по организации инновационной деятельности, созданию информационного, технологического и научно-методического обеспечения инновационной деятельности в рамках требованиях новых стандартов.

Целевая аудитория: зам.директоров по ВР, классные руководители, педагоги, испытывающие потребность в формировании готовности к инновационной деятельности.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: освоение педагогами знаний и умений, необходимых для эффективной организации инновационной деятельности в сфере воспитания в условиях реализации ФГОС ОО.

Перечень модулей:

  1. Основы законодательства  РФ в области образования.
  2. Методологические основы инновационной деятельности в сфере воспитания по ФГОС ОО.
  3. Теоретические основы инновационной деятельности.
  4. Информационно-технологическое  обеспечение инновационной деятельности в сфере воспитания.
  5. Практический аспект инновационной деятельности в сфере воспитания.

Объем курса: 72 часа.

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца).

Предметная область: Программа КПК «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения)» направлена на формирование профессиональных знаний и умений по реализации идей ФГОС общего образования второго поколения в сфере классного руководства. Включает тематику и содержание занятий по изучению и внедрению в практику документов, определяющих новую образовательную стратегию в области воспитания. В основу положена авторская концепция классного руководства Т.А. Стефановской. 

Целевая аудитория: курс предназначен для учителей, занимающих ставку (имеющих нагрузку) классного руководителя

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут понять сущность и содержание деятельности классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС ОО 2 к достижению основных результатов образования. Перечень модулей:

1. основы законодательства РФ в области образования

2. теоретические основы классного руководства в современной школе

3. Методико-технологический аспект классного руководства

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: воспитание

Целевая аудитория: курс предназначен для учителей образовательных учреждений

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели  овладеют современными основами достижения личностных результатов в процессе обучения

Перечень модулей:

1. основы законодательства РФ в области образования

2. теоретические основы воспитания в процессе обучения

3. информационно-технологическое сопровождение воспитания на уроке

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)