Базовый уровень. По окончании курса слушатель научится:

- использовать планируемые результаты реализации того или иного курса в качестве содержательной и критериальной основы системы оценки достижений обучающихся в концепции ФГОС,

- операционализировать планируемые результаты,

- разрабатывать учебные задания и итогового контроля на основе ключевых подходов к оценке образовательных результатов обучающихся в концепции ФГОС: системно-деятельностного, уровневого, комплексного.

Повышенный уровень. Слушатель получит возможность научиться:

- разрабатывать учебные задания для формирующего контроля и оценки результатов обучающихся на основе ключевых подходов к оценке образовательных результатов обучающихся в концепции ФГОС: системно-деятельностного, уровневого, комплексного,

- использовать различные инструменты для организации самооценки обучающихся. 

Предметная область:  педагогика, методика

Целевая аудитория: педагоги организаций системы образования всех типов

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Базовый уровень. По окончании курса слушатель научится:

- формулировать цели урока в соответствии с ФГОС,

- проектировать учебные ситуации для реализации этапа мотивации,

- проводить рефлексию результата на уроке,

- проектировать урок открытия нового знания в соответствии с ФГОС.

Повышенный уровень. Слушатель получит возможность научиться:

- проектировать все типы уроков в соответствии с ФГОС.

Перечень модулей:

1. Урок на основе системно-деятельностного подхода.

2. Проектирование урока открытия нового знания.

3. Проектирование урока рефлексии.

4. Проектирование урока общеметодологической направленности.

5. Проектирование урока развивающего контроля.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 3 месяцев)