Предметная область: психолого-педагогическая

Целевая аудитория: учителя общеобразовательных школ, преподаватели образовательных организаций профессионального образования

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после изучения данного курса слушатели смогут выстраивать индивидуальную систему мотиваторов обучающихся, использовать приемы для разрешения конфликтных ситуаций

Модули курса: 

1. Основные теории мотивации

2. Построение индивидуальной системы мотиваторов

3. Дополнительные факторы, влияющие на мотивацию

4. Работа с обучающимися, нарушающими дисциплину

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: дошкольное образование

Целевая аудитория: младшие воспитатели, помошники воспитателя

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель курса: обеспечить теоретико-практическую готовность учебно-вспомогательного персонала системы дошкольного образования для реализации их взаимодействия с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО

Перечень модулей:

1. нормативные документы, регламентирующие содержание образовательного процесса в ДОУ;

2. основы дошкольной педагогики и психологии, возрастной физиологии, доврачебной медицинской помощи детям;

3. новые СаНПины, требования по гигиене, правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;

4. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: инклюзивное (интегрированное) образование

Целевая аудитория: курс предназначен для руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений, участвующих в организации инклюзивного образования

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: совершенствование профессиональной компетентности руководителей и педагогических работников в условиях введения и реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями.

Перечень модулей:

1.законодательные основы образования обучающихся с ограниченными особенностями здоровья;

2. программно-методическое сопровождение ФГОС ОВЗ;

3. профессиональная компетентность педагога в реализации актуальных вопросов введения ФГОС ОВЗ;

4. взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: музыка, дошкольное образование

Целевая аудитория: музыкальные руководители в ДОУ и иных детских учреждениях, связанных с организацией досуга и обучения детей.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Курс содержит теоретическую и практическую информацию об организации музыкальных занятий дошкольников; определение, формирование и развитие музыкальных способностей; методики обучения музыкально-ритмическим движениям, пению, слушанию музыки, а также исполнения на детских музыкальных инструментах; анализ и подбор методической и музыкальной литературы, необходимой для подготовки и проведения различных форм организации музыкальной деятельности детей; подготовка музыкальных занятий и организация музыкальных развлечений; знакомство с учебной документацией ДОУ и требованиями к ней. 

Перечень модулей:

1. Организация музыкальной деятельности в ДОУ

2. Структура и формы организации музыкальных занятий в ДОУ

3. Методы и средства организации музыкальной деятельности в ДОУ на основе ФГОС ДО

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: технология

Целевая аудитория: курс предназначен для учителей технологии

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: экспертиза рабочей учебной программы по технологии на соответствии с ФГОС и с основной образовательной программой образовательного учреждения. Интеграция в урок технологии информационно-коммуникационных технологий.

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования

2. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

3. Онлайн ресурсы по предмету, обзор готовых материалов.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: инклюзивное (интегрированное) образование

Целевая аудитория: курс предназначен для педагогов общеобразовательных учреждений, участвующих в организации инклюзивного образования

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области коррекционно – педагогической работы с детьми, имеющими ЗПР в соответствии с ФГОС.

Ожидаемый результат: 

Базовый уровень. По окончании курса слушатель научится:

- разграничивать детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта;

- разрабатывать комплексы для обследования познавательной деятельности детей с ЗПР;

- подбирать объективные направления психолого-педагогической коррекции умственного развития детей с ЗПР в соответствии с ФГОС.

Повышенный уровень. Слушатель получит возможность научиться:

- разрабатывать коррекционно-развивающие программы для детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС.

Перечень модулей:

1. специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития;

2. психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития;

3. организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с проблемами в развитии;

4. организация и содержание коррекционной педагогической работы с детьми,

имеющими задержку психического развития в условиях реализации ФГОС.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: астрономия

Целевая аудитория: учителя физики учреждений системы общего образования (всех типов)

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:

Знать общую характеристику универсальных учебных действий и способы их формирования в образовательном процессе.

Знать структуру образовательного стандарта по астрономии.

Владеть методикой разработки и проведения уроков по астрономии с использованием интерактивных дидактических материалов.

Знать специфику применения ЭОР в процессе обучения астрономии с учетом возрастных особенностей учащихся и с учетом специфики изучаемого содержания астрономии при организации разных видов деятельности учащихся.

Перечень модулей:

1. Роль и место астрономии в современной школе в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Анализ учебников.

2. Астрономия - мировоззренческая наука, век XXI

3. Современная методика преподавания астрономии

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: математика.

Целевая аудитория: учителя математики основной школы

Входные требования: специальное образование, первичные пользовательские навыки работы с ПК.

Ожидаемый результат: совершенствование профессиональной компетентности учителей математики, как совокупность базовых и специальных компетентностей в контексте ФГОС.

Перечень модулей:

1. Введение ФГОС. Стандарт второго поколения в контексте обучения математике

2. Особенности содержания и методического аппарата линий УМК по математике в контексте ФГОС.

3. Оценка учебных достижений школьников по математике в контексте ФГОС.

Объем курса: 72 часа 

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: русский язык

Целевая аудитория: слушатели, имеющие высшее и средне специальное образование, позволяющее им преподавать русский язык

Входные требования: слушатели, имеющие:

- наличие доступа к сети Интернет и электронной почты,  

- базовые знания и умения работы в операционной системе Windows , с текстовым процессором Word (форматирование и редактирование текста), в браузере Internet Explorer или любом другом.

Ожидаемый результат: повышение уровня компетентности слушателей курса по содержанию образовательных стандартов второго поколения, формированию метапредметных УУД, проектированию современного урока русского языка

Перечень модулей:

1. Освоение ФГОС основного общего образования (ООО)

2. Формирование метапредметных УУД на уроках русского языка

3. Использование педагогических технологий деятельностного типа на

уроках русского языка как условие формирования УУД

4. Проектирование современного урока русского языка в условиях

реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: физическая культура

Целевая аудитория: преподаватели физической культуры

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: курс позволяет получить представления о формах и методах применения ЛФК. По окончании обучения Вы можете включать элементы ЛФК в занятия физической культурой в ДОУ и школе, особенно при индивидуализации занятий и работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья: при сердечно-сосудистых заболеваниях, при заболеваниях органов дыхания, органов пищеварительного тракта и обмена веществ, при заболеваниях нервной системы, при заболеваниях и повреждениях опорно-двигательного аппарата, для дошкольников. 

Перечень модулей:

1. основы законодательства РФ в области образования

2. Основы ЛФК

3. Средства ЛФК

4. Формы и методы ЛФК

5. Федеральные образовательные ресурсы

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: иностранные языки

Целевая аудитория: курс предназначен для учителей иностранного языка средней и старшей школы 

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: 

- совершенствование собственной профессиональной компетенции после изучения материалов современных концептуальных положений методики обучения английскому языку в соответствии с ФГОС нового поколения, материалов об основных современных подходах к обучению основным видам речевой деятельности и аспектам языка в общеобразовательной школе; 

- обмен опытом по вопросам обучения английскому языку в свете современных требований;
- использование потенциала аутентичных англоязычных Интернет-ресурсов для использования их при обучении английскому языку в общеобразовательной школе.

Перечень модулей:

1. основы законодательства РФ в области образования

2. современные стратегии реализации языкового образования в школе. Новый ФГОС

3. методика обучения английскому языку в общеобразовательной школе

4. современный урок английского языка

5. Совершенствование лингвистической компетенции учителя английского языка

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: менеджмент, экономика, государственное и муниципальное управление

Целевая аудитория: руководители, заместители руководителя образовательного учреждения

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

В ходе изучения программы слушатели изучат основы менеджмента и экономики, управления коллективом образовательной организации, основы государственного и муниципального управления

Перечень модулей:

1. Менеджмент.

2. Экономика

3. Государственное и муниципальное управление

Объем курса: 108 часов

Срок обучения: индивидуальный (не более 2 месяцев)

Предметная область: психология и инклюзивное (интегрированное) образование

Целевая аудитория: курс предназначен для психологов

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: комплексное совершенствование профессиональных компетенций педагога-психолога образовательной организации в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС

Перечень модулей:

1. общие положения концепции ФГОС обучающихся с ОВЗ;

2. деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС;

3. реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС;

4. профилактика и коррекция суицидального и аддиктивного поведения детей и подростков;

5. мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО соответствующего уровня и др.;

6.  модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС и внедрения ФГОС НОО. 

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: научно-исследовательская деятельность, педагогика.

Целевая аудитория: курс предназначен для педагогических работников общего и дополнительного образования.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: научиться планировать и реализовывать педагогическую деятельность со школьниками, выполняющими исследовательскую работу.

Перечень модулей:

1. Исследовательская деятельность учащихся и цели современного образования.

2. Введение в педагогику исследовательской деятельности.

3. Программно-методическое обеспечение исследовательской деятельности учащегося

4. Профессиональные компетенции педагога-организатора исследовательской работы школьника.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: логопедия, дошкольное образование

Целевая аудитория: педагогические работники дошкольного образования

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в области психолого-педагогической работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Перечень модулей:

1. Концептуальные основы психолого-педагогического сопровождения детей с недостатками речевого развития

2. Взаимосвязь развития речи и других психических процессов

3. Диагностика нарушения речи

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Направленность: духовно-нравственное воспитание .
Предметная область "Основы религиозных культур и светской этики" 

Целевая аудитория: учителя образовательных организаций, преподающие ОРКСЭ

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после окончания курса слушатели  научатся планировать учебные занятия по ОРКСЭ в соответствии с содержанием курса и с учетом новых требований, предъявляемых ФГОС НОО.

Перечень модулей:

1. требования к результатам обучающихся в рамках преподавания курса ОРКСЭ как основа для проектирования урока;

2. методики работы с текстом;

3. содержательные аспекты курса ОРКСЭ. Работа с родителями. Экскурсии.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: физическая культура

Целевая аудитория: инструктора физической культуры  дошкольных образовательных организаций

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: повышение квалификации инструктора физической культуры в дошкольных образовательных организациях в условиях перехода к ФГОС

Перечень модулей:

1. Современный курс физической культуры в условиях перехода к ФГОС. ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ И МЕТОДИКУ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

 2.  ФГОС и новые требования к компетентности инструктора по физической культуре дошкольного учреждения в решении профессиональных задач.

3. Особенности организации физкультурно-оздоровительных и физкультурно - спортивных мероприятий в образовательных дошкольных учреждениях

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: дошкольное образование

Целевая аудитория: заместители руководителей, методисты и старшие воспитатели ДОУ, воспитатели групп детей дошкольного возраста.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут : знать: - понятия: федеральный государственный образовательный стандарт (сокр. – ФГОС), федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (сокр. – ФГОС ДО); образовательная программа, основная образовательная программа и дополнительная образовательная программа; образовательная программа образовательной организации; - особенности ФГОС ДО; - структуру и содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования (сокр. – ООП ДО); - принципы построения ООП ДО и их содержание; - планируемые результаты освоения ООП ДО; - содержание требований к условиям реализации ООП ДО; уметь: - различать понятия: «образовательный стандарт (сокр. – ОС)», «федеральный государственный образовательный стандарт» и «федеральные государственные требования (сокр. – ФГТ)»; «образовательная программа», «основная образовательная программа» и «дополнительная образовательная программа»; - представлять структуру ООП ДО в виде схемы и круговой диаграммы; - рассчитывать время на реализацию ООП ДО; - рассчитывать время на реализацию обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательного процесса; - рассчитывать время на образовательную деятельность детей на день и на неделю; знать: - устройство основной образовательной программы; - теоретические основы построения ООП ДО; - теоретические и методические основы построения образовательного процесса в группе детей дошкольного возраста; - теоретические и методические основы определения содержания дошкольного образования; - методические основы форм организации образования; - особенности организации совместной деятельности взрослого с детьми; - содержание понятий: планируемые результаты освоения ООП ДО; итоговые результаты освоения ООП ДО; промежуточные результаты освоения ООП ДО; интегративные качества ребенка; уметь: - производить анализ и оценку образовательной среды на предмет ее соответствия (или несоответствия) предъявляемым ФГТ требованиям; - производить отбор тем для реализации комплексно-тематического принципа в построении образовательного процесса; - вести наблюдение за развитием у детей интеллектуальной и мотивационной составляющей поведения; - планировать результаты освоения детьми ООП ДО; - осуществлять мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО; - производить оценку динамики достижений детей в освоении ООП ДО.

Перечень модулей:

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности ДОО в рамках ФГОС

2. Образовательная программа – ключевой образовательный документ ДОО

3. Требования к условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

4. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: инклюзивное образование, дошкольное образование

Целевая аудитория: педагогические работники дошкольного образования

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в области коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях стандартизации.

Перечень модулей:

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации

2. Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.

3. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими ОВЗ в ДОО.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область:  история и обществознание

Целевая аудитория: учителя истории и обществознания

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях введения историко-культурного стандарта.

Перечень модулей:

1. Переход на ИсКСт в условиях реализации ФГОС в историческом образовании;

2. Современные УМК по истории и ключевые проблемы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ;

3. Современные образовательные технологии в рамках предмета «История»

4. Профессиональная компетенция учителей истории в условиях введения ИКС.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: география

Целевая аудитория: учителя географии учреждений системы общего образования (всех типов)

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: 

обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: подбирать систему ключевых задач в рамках предмета «География» для формирования универсальных учебных действий обучающихся; грамотно осуществлять выбор современных программных и технических средств для обеспечения эффективного преподавания своей дисциплины;  разрабатывать технологическую карту урока (предметно-ориентированного проекта), отвечающего требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов.

владетьсовременными технологиями создания и представления наглядных электронных материалов; приемами работы в рамках гуманистических инновационных технологий, позволяющих осуществлять образовательную деятельность в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов; навыками работы в глобальных и локальных компьютерных сетях.

уметьподготовить презентацию доклада (лекции), урока, внеклассного мероприятия (проекта);

разработать структуру урока в системе ФГОС; использовать сервисы сети Интернет для повышения качества учебного процесса; создавать варианты контроля для оценки эффективности урока и развития универсальных учебных действий обучающихся.

знатьправовые и нормативные основы функционирования федеральной и региональной системы образования; основные положения новых федеральных государственных образовательных стандартов и фундаментального ядра общего образования; основные принципы разработки учебных программ; современные информационные и педагогические технологии для построения концепции урока географии в системе ФГОС.

Перечень модулей:

1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в системе ФГОС второго поколения

2. Федеральные образовательные порталы

3. Учебно-методический комплекс: аналитический обзор

4. Региональный компонент. современный урок в системе новых ФГОС

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: химия

Целевая аудитория: учителя химии учреждений системы общего образования (всех типов)

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:  формирование представлений об условиях применения ФГОС в учебном процессе образовательной области химия.  Внедряются практические рекомендации по организации уроков и занятий с универсальными учебными действиями обучающихся. Происходит ознакомление преподавателей с основными принципами использования творческих заданий на уроках химии, а также использование различных методов оценки достижений учащихся в процессе обучения

Перечень модулей:

1. Преподавание Химии в условиях модернизации образования

2. Типология творческих задач по химии

3. Эвристические методики выполнения заданий по химии

4. Современные методы оценки достижений учащихся

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: биология

Целевая аудитория: учителя биологии учреждений системы общего образования (всех типов)

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: формирование представлений об условиях применения ФГОС в учебном процессе образовательной области биология.  Даются практические рекомендации по организации уроков и занятий с универсальными учебными действиями обучающихся. Происходит ознакомление преподавателей с основными принципами использования творческих заданий на уроках биологии, а также использование различных методов оценки достижений учащихся в процессе обучения

Перечень модулей:

1. Преподавание биологии в условиях модернизации образования

2. Типология творческих заданий по биологии

3. Эвристические методики для выполнения заданий по биологии

4. Примерная образовательная программа по биологии на основе ФГОС

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: физическая культура и спорт

Целевая аудитория: преподаватели физической культуры и спорта

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

В ходе изучения программы слушатели: изучат основные нормативные документы по реализации физической культуры в условиях ФГОС, познакомятся с современными требованиями к уроку физической культуры в условиях реализации ФГОС и приобретут опыт его конструирования; познакомятся с рекомендациями по составлению учебных программ по физической культуре в соответствии с ФГОС; приобретут опыт практического применения современных физкультурно-оздоровительных здоровьесберегающих технологий.

Перечень модулей:

1. Современный курс физической культуры и спорта в условиях перехода к ФГОС

2. ФГОС и новые требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по физической культуре

3.Использование информационных технологий в образовательного процесса по физической культуре

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: безопасность жизнедеятельности

Целевая аудитория: курс предназначен для заместителей директоров по ОБЖ, преподавателей-организаторов ОБЖ, учителей ОБЖ

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут владеть принципами формирования содержания образования по ОБЖ  в соответствии с ФГОС второго поколения

Перечень модулей:

1. основы законодательства РФ в области образования

2. Теоретические аспекты формирования содержания образования

3. Актуальные вопросы безопасности жизнедеятельности для формирования содержания ОБЖ

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область:  педагогика, методика

Целевая аудитория: педагоги организаций системы образования всех типов

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Базовый уровень. По окончании курса слушатель научится:

- формулировать цели урока в соответствии с ФГОС,

- проектировать учебные ситуации для реализации этапа мотивации,

- проводить рефлексию результата на уроке,

- проектировать урок открытия нового знания в соответствии с ФГОС.

Повышенный уровень. Слушатель получит возможность научиться:

- проектировать все типы уроков в соответствии с ФГОС.

Перечень модулей:

1. Урок на основе системно-деятельностного подхода.

2. Проектирование урока открытия нового знания.

3. Проектирование урока рефлексии.

4. Проектирование урока общеметодологической направленности.

5. Проектирование урока развивающего контроля.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: информатика (начальное общее образование)

Целевая аудитория: учителя информатики, работающие в начальной и средней общеобразовательной школе

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

В результате освоения программы слушатель сможет проектировать свою профессиональную деятельность с учётом совершенствования обучения информатики в условиях введения ФГОС начального общего образования; отбирать, апробировать и внедрять современные технологии обучения информатики в условиях введения ФГОС начального общего образования, организовывать мониторинг их эффективности.

Перечень модулей:

1. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ. ЧЕЛОВЕК И КОМПЬЮТЕР.

2. КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ.

3. ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ.

4. ДОКУМЕНТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: начальное общее образование

Целевая аудитория: учителя иностранного языка, работающие в начальной и средней общеобразовательной школе

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

В результате освоения программы слушатель сможет проектировать свою профессиональную деятельность с учётом совершенствования обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС начального общего образования; отбирать, апробировать и внедрять современные технологии обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС начального общего образования, организовывать мониторинг их эффективности.

Перечень модулей:

1. Методическое обеспечение реализации системно - деятельностного подхода – методологической основы ФГОС.

2. Актуальные вопросы методики обучения английскому языку в начальной школе.

3. Организация процесса обучения иностранному языку.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: инклюзивное (интегрированное) образование

Целевая аудитория: курс предназначен для педагогов общеобразовательных учреждений, участвующих в организации инклюзивного образования

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: освоение педагогических технологий инклюзивного образования, подготовка учебных материалов, разработка индивидуальных учебных планов для обучения лиц с ОВЗ

Перечень модулей:

1. Основные понятия курса.  Нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования.

2. Система инклюзивного образования в России: проблемы и перспективы.

3. Психолого-педагогические аспекты обучения.

4. Организация образовательного процесса лиц с ОВЗ.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: изобразительное искусство

Целевая аудитория: курс предназначен для педагогов общеобразовательных учреждений, преподающих ИЗО

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты,

навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:

  • выявление своего знания/ незнания базовых методологических документов ФГОС;
  • разработка и представление структуры современного урока ИЗО с учетом требований ФГОС;
  • разработка фрагментов урока с использованием конкретных принципов и методов педагогики искусств;.
  • разработка системы заданий по формированию УУД на уроках ИЗО с учетом требований ФГОС;
  • разработка примерного варианта рабочей программы по ИЗО.

Перечень модулей:

  1. Теоретико-методологические основы и ведущие смыслы образовательной деятельности в условиях стандартов второго поколения.
  2. Организация и проведение современного урока изобразительного искусства в условиях введения и реализации ФГОС.
  3. Принципы и методы педагогики искусства в условиях новых стандартов.
  4. Формирование УУД на уроках изобразительного искусства.
  5. Примерная образовательная программа школы. УМК изобразительного искусства. Рабочая программа учителя по предмету «Изобразительное искусство.                          
  6. Конструирование современного урока изобразительного искусства с учетом требований ФГОС: технологическая карта урока.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: курс предназначен для учителей информатики, работающих в основной школе общеобразовательных учреждений

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, владение методикой преподавания информатики

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут спроектировать современный урок в условиях внедрения ФГОС ООО

Перечень модулей:

1. ФГОС и новые требования к компетентности сотрудников школы в решении профессиональных задач

2. Современный курс информатики в условиях перехода к ФГОС

3. Формирование УУД в основной школе

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)