Направленность: духовно-нравственное воспитание.


Предметная область "Основы духовно-нравственной культуры народов России" 

Целевая аудитория: учителя образовательных организаций, преподающие ОДНКНР

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после окончания курса слушатели  научатся планировать учебные занятия по ОРКСЭ в соответствии с содержанием курса и с учетом новых требований, предъявляемых ФГОС НОО.

Перечень модулей:

1. История религий России;

2. Основы этики;

3. Методико-методологические основы реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: русский язык

Целевая аудитория: слушатели, имеющие высшее и средне специальное образование, позволяющее им преподавать русский язык

Входные требования: слушатели, имеющие:

- наличие доступа к сети Интернет и электронной почты,  

- базовые знания и умения работы в операционной системе Windows , с текстовым процессором Word (форматирование и редактирование текста), в браузере Internet Explorer или любом другом.

Ожидаемый результат: повышение уровня компетентности слушателей курса по содержанию образовательных стандартов второго поколения, формированию метапредметных УУД, проектированию современного урока русского языка

Перечень модулей:

1. Освоение ФГОС основного общего образования (ООО)

2. Формирование метапредметных УУД на уроках русского языка

3. Использование педагогических технологий деятельностного типа на

уроках русского языка как условие формирования УУД

4. Проектирование современного урока русского языка в условиях

реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: начальное общее образование

Целевая аудитория: учителя иностранного языка, работающие в начальной и средней общеобразовательной школе

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

В результате освоения программы слушатель сможет проектировать свою профессиональную деятельность с учётом совершенствования обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС начального общего образования; отбирать, апробировать и внедрять современные технологии обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС начального общего образования, организовывать мониторинг их эффективности.

Перечень модулей:

1. Методическое обеспечение реализации системно - деятельностного подхода – методологической основы ФГОС.

2. Актуальные вопросы методики обучения английскому языку в начальной школе.

3. Организация процесса обучения иностранному языку.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Подготовка к ЕГЭ по Обществознанию (Методика подготовки к ЕГЭ)

Предметная область: иностранные языки

Целевая аудитория: курс предназначен для учителей иностранного языка средней и старшей школы 

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: 

- совершенствование собственной профессиональной компетенции после изучения материалов современных концептуальных положений методики обучения английскому языку в соответствии с ФГОС нового поколения, материалов об основных современных подходах к обучению основным видам речевой деятельности и аспектам языка в общеобразовательной школе; 

- обмен опытом по вопросам обучения английскому языку в свете современных требований;
- использование потенциала аутентичных англоязычных Интернет-ресурсов для использования их при обучении английскому языку в общеобразовательной школе.

Перечень модулей:

1. основы законодательства РФ в области образования

2. современные стратегии реализации языкового образования в школе. Новый ФГОС

3. методика обучения английскому языку в общеобразовательной школе

4. современный урок английского языка

5. Совершенствование лингвистической компетенции учителя английского языка

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Данный курс поможет почувствовать уверенность в себе и своих силах, сфокусироваться на задании в стрессовой ситуации, вызванной экзаменационной обстановкой, и снять психологический барьер, возникающий в подобных условиях.

Практическая ценность данного курса в том, что он учит как писать сочинение, отвечающее экзаменационным требованиям.

Предметная область:  

Целевая аудитория: учителя образовательных учреждений, преподающие обществознание

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:  

Перечень модулей:

1. Человек и общество

2. Экономика

3. Социальные отношения

4. Политика

5. Право

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область:  

Целевая аудитория: учителя образовательных учреждений, преподающие обществознание

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:  

Перечень модулей:

1. Микроэкономика.

2. Макроэкономика.

3. Мировая экономика.

4. Работа с частью «С» в ЕГЭ по обществознанию

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область:  история и обществознание

Целевая аудитория: учителя истории и обществознания

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:  качественная оценка (экспертиза) рабочих программ по предметам "История" и "Обществознание", доработка  рабочих программ по предметам "История" и "Обществознание" на соответствие ФГОС, разработка урока с позиции системно-деятельностного подхода

Перечень модулей:

1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования;

2. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса;

3. Урок с позиции системно-деятельностного подхода.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Предметная область: психолого-педагогическая

Целевая аудитория: учителя общеобразовательных школ, преподаватели образовательных организаций профессионального образования

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после изучения данного курса слушатели смогут выстраивать индивидуальную систему мотиваторов обучающихся, использовать приемы для разрешения конфликтных ситуаций

Модули курса: 

1. Основные теории мотивации

2. Построение индивидуальной системы мотиваторов

3. Дополнительные факторы, влияющие на мотивацию

4. Работа с обучающимися, нарушающими дисциплину

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)